Общайтесь с поставщика? поставщик
Angela Lee Ms. Angela Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-075-23377976 Электронная Почта:sales@china-hollin.com
Главная > Перечень Продуктов > Кресло для отдыха
Сервис онлайн
Angela Lee
Свяжитесь сейчас

Кресло для отдыха

Категория продукта Кресло для отдыха, мы специализированные производители из Китая, Кресло для отдыха, Кресло поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кафедра воскресного досуга R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Кресло для отдыха подходит для офиса и дома, больницы, торгового центра и школы на открытом пространстве и так далее. Наконец, это зависит от дизайна и стиля помещения.

Стул с высокой спинкой и поворотным основанием. Установка кресла и пуфиков придаст вашей гостиной классический вид. Отдых в спине не только идеален в домашних условиях, но и является отличным дополнением в офисе.

Кресло для отдыха с поворотным основанием: это повышенная степень комфорта. идеально подходит для отдыха. удобный дизайн. Одна серия классической центральной крестообразной хромированной основы позволяет поворачиваться на 360 градусов. современный шарм с эстетической привлекательностью. тонкие объемы и плавные поверхности. Поворотная основа с четырьмя спицами, сочетает в себе элегантность и комфорт. превосходно в любой обстановке, от жилых комнат до приемных. подходит для использования в контрактах и ​​проектах.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Angela Lee Ms. Angela Lee
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-075-23377976 Email:sales@china-hollin.com
Home > Products > Leisure Chair
Online Service
Angela Lee

Ms. Angela Lee

Leave a message
Contact Now

Leisure Chair

Product categories of Leisure Chair, we are specialized manufacturers from China, Leisure Chair, Lounge Chair suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sunday Leisure Chair R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Replica Designer Chair

More

Office Leisure Chair

More

Lounge Chair With Ottoman

Leisure Chair is suitable for office and home, hospital, shopping mall and school open space and so on. Finally it depends on the design and style for the space.

High back leisure Chair with a swivel base . chair and ottoman setup will give your living room a classic feel and look . Hight back leisure is not only perfect in the home, but makes for a great addition in the office .

Leisure chair with a swivel base: it elevated degree of comfort . ideal for relaxation . comfortable design .One series of classic central cross-shaped chrome base allows 360 degree swivelling . modern charm with an aesthetic appeal . slim volumes and flowing surfaces . swivel base with four spokes, combines elegance and comfort . superb in any environment, from living rooms to reception areas . suitable for contract and project use .

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry