Общайтесь с поставщика? поставщик
Angela Lee Ms. Angela Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-075-23377976 Электронная Почта:sales@china-hollin.com
Главная > Перечень Продуктов > Стол для ноутбука > Регулируемая по высоте подставка для ноутбука
Сервис онлайн
Angela Lee
Свяжитесь сейчас

Регулируемая по высоте подставка для ноутбука

Категория продукта Регулируемая по высоте подставка для ноутбука, мы специализированные производители из Китая, Тумбочки узкие, Стол Сит Стенд Икеа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тумбочки дешевые R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Регулируемая по высоте подставка для ноутбука Поставщики

Адаптируемый дизайн может быть использован в качестве письменного стола для вашего ноутбука или для разговорной речи. Путешествуйте по дому или берите с собой в дорогу. Небольшая рама делает работу на вашем диване или кровати осуществимой.

  Вращающаяся тележка для ноутбука Sit-to-Stand экономит место, предоставляя ноутбук или необходимую вам письменную установку.

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

1.Регулируемая прикроватная тумбочка с прикроватным столиком: Вы можете легко отрегулировать стол под любым углом или по любой высоте и надежно зафиксировать в нужном положении. Таким образом, раскатный прикроватный столик для ноутбука может обеспечить вам более удобное положение.

2.Безопасный рулонный компьютерный стол: прикатывающая тумбочка может надежно удерживать ваш ноутбук с помощью безопасного ограничителя.

3.Мобильный компьютерный стол: мобильный стол для ноутбука с колесиками, чтобы перемещаться или запирать ваше удобство. Легко перемещать прикроватный столик с колесами в любую комнату свободно.

4. Универсальное использование: Вы можете использовать его как наклоняемый прикроватный столик, тележку для ноутбука, подносы для телевизора для кровати, столик на кровати с колесами. Профессиональный дизайн, однополюсный под стальной рамой, вы можете свободно растягивать ножки прикроватного столика для ноутбука на колесиках ,

5.Высокое качество материала для безопасного использования: столешница класса E1, которая является водонепроницаемой, сварная металлическая рама обеспечивает вам прочный столик с подвижным подносом.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Angela Lee Ms. Angela Lee
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-075-23377976 Email:sales@china-hollin.com
Home > Products > Laptop Desk > Height Adjustable Laptop Stand
Online Service
Angela Lee

Ms. Angela Lee

Leave a message
Contact Now

Height Adjustable Laptop Stand

Product categories of Height Adjustable Laptop Stand, we are specialized manufacturers from China, Bedside Tables Narrow, Desk Sit Stand Ikea suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bedside Tables Cheap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Height Adjustable Laptop Stand Suppliers

Adaptable design can be used as a desk for your laptop or for speaking engagements. Travel all around the house or take with you on the road. The small frame makes working on your sofa or bed feasible.

Sit-to-Stand Rolling Laptop Cart saves space while providing the laptop or writing setup you need.

PRODUCT HIGHLIGHTS

1.Adjustable overbed bedside tablet: You can easily adjust the table at any angle or height you want and locks firmly in position.So that the rolling Laptop desk tilting Overbed Table can provide you a more comfortable position.

2.Safety rolling Computer Desk:The rolling Bedside Table can safely hold your laptop with safety edge stopper.

3.Mobile computer desk:The mobile Laptop Desk with wheels to move around or lock in your convinience.It is easy to drive overbed table with wheels to any room freely.

4.Versatile use:You can use it as tiltable bedside table, laptop rolling cart,TV trays for bed,Over Bed Table with wheels.Professional design,single pole under steel frame,you can freely stretch legs of the overbed Laptop Table on wheels.

5.Top quality material for safe using:E1 grade table top which is water proof,welded metal base frame provides you with sturdy rolling tray table.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry