Общайтесь с поставщика? поставщик
Angela Lee Ms. Angela Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-075-23377976 Электронная Почта:sales@china-hollin.com
Главная > Перечень Продуктов > Мебель Здравоохранения > Кровать здравоохранения
Сервис онлайн
Angela Lee
Свяжитесь сейчас

Кровать здравоохранения

Категория продукта Кровать здравоохранения, мы специализированные производители из Китая, Кровать здравоохранения, Сядьте Стенд Стол поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мобильный стол для ноутбука R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Кровать здравоохранения Поставщики

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НА КРОВАТЕ, ДИВАНЕ ИЛИ РЕКЛАМЕНТЕ: При наличии большой поверхности столешницы дополнительный стол подходит для использования у кровати, дивана, кресла или с инвалидной коляской. Удобное решение для приема пищи, настольных мероприятий и ноутбуков. Поверхность покрытого коркой стола легко моется стандартными бытовыми дезинфицирующими средствами.

ДОКТОР РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Получите самый продаваемый дополнительный стол в больницах и клиниках для вашего дома! Независимо от того, используете ли вы в качестве настольного подноса с обеденным телевизором или подноса с кроватью для домашнего ухода, это обеспечит вам бесконечную полезность. Стол Medacure над кроватью - это легкий выбор для пожилых людей, пациентов или повседневного использования!


ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

1.Регулируемая тележка для ноутбука / Стол: Вы можете легко отрегулировать под любым углом или высотой, которую хотите, и надежно зафиксировать на месте. Так что наклоняемая тумбочка может обеспечить вам более удобное положение.

2. Регулируемый стол для катания: Стол с подносом может надежно удерживать ваш ноутбук с помощью безопасного ограничителя.

3.Настольные колесики стола: Колеса портативной тележки для ноутбука перемещаются или фиксируются для вашего удобства. Стол с колесами свободно перемещается в любую комнату.

Использование 4.Versalite: Вы можете использовать его в качестве прикроватной тумбочки, тележки для переносного компьютера, телевизионных подносов для кровати, столика на кровати с колесами. колеса.

5.Высокое качество материала для безопасного использования: столешница класса E1, которая является водонепроницаемой, сварная металлическая рама обеспечивает вам прочный стол на колесиках.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Angela Lee Ms. Angela Lee
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-075-23377976 Email:sales@china-hollin.com
Home > Products > Health Care Furniture > Healthcare Bed Table
Online Service
Angela Lee

Ms. Angela Lee

Leave a message
Contact Now

Healthcare Bed Table

Product categories of Healthcare Bed Table, we are specialized manufacturers from China, Healthcare Bed Table, Sit Stand Desk suppliers/factory, wholesale high-quality products of Mobile Laptop Table R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Healthcare Bed Table Suppliers

USE AT A BED, SOFA OR RECLINER: Providing a large tabletop surface, the Overbed Table is suitable for use at a bedside, a sofa, a recliner or with a wheelchair. A convenient solution for mealtimes, tabletop activities and laptops, the overbed table surface is easy to clean with standard household disinfectants.

DOCTOR RECOMMENDED: Get the top selling overbed table in hospitals and clinics for your home! Whether you're suing it as TV dinner rolling tray table or a homecare patient bed table tray, it will provide endless utility. The Medacure Over Bed Table is the easy choice for seniors, patients or everyday use!


PRODUCT HIGHLIGHTS

1.Adjustable Laptop Cart/Table: You can easily adjust at any angle or height you want and locks firmly in position.So that the tiltable Bedside Table can provide you a more comfortable position.

2.Safety adjustable rolling desk:The rolling tray table can safely hold your laptop with safety edge stopper.

3.Laptop Table casters:The portable laptop cart wheels move around or lock in your convinience.The lap desk with wheels move to any room freely.

4.Versalite use:You can use it as rolling bedside table,rolling laptop computer cart,tv trays for bed,over bed table with wheels.Professional design,single pole under steel frame,you can freely stretch legs of the bedside Computer Desk with wheels.

5.Top quality material for safe using:E1 grade table top which is water proof,welded metal base frame provides you with sturdy lap rolling desk.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry