Общайтесь с поставщика? поставщик
Angela Lee Ms. Angela Lee
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-075-23377976 Электронная Почта:sales@china-hollin.com
Главная > Перечень Продуктов > Мебель для здравоохранения
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Angela Lee
Свяжитесь сейчас

Мебель для здравоохранения

Категория продукта Мебель для здравоохранения, мы специализированные производители из Китая, Мебель для здравоохранения, Мебель для салона поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мебель для здравоохранения R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Приставной столик Hollin дает вам удобство как телевизионного столика, так и прикроватного тумбочки и прикроватного столика для дивана, делая вас счастливыми и здоровыми. Он идеально подходит для хранения под рукой предметов домашнего обихода. Универсальный поднос идеально подходит для использования ноутбука, ужина или чтения любимой книги. Когда столешница не используется, просто поверните столешницу в сторону и используйте ее в качестве прикроватной тумбочки, которая гармонирует с остальной мебелью в гостиной. Эргономичная ручка для мобильности дает вам рычаг и поддержку, необходимую при сидении или вставании с любимого дивана, кресла-подъемника или кресла-качалки, безопасно и независимо. Если вы недавно перенесли операцию или вам просто не хватает мобильности, которую вы когда-то имели, стол Hollin - это функциональный и привлекательный стол-поднос, который вы искали.

ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И ЛЕГКОСТЬ СБОРКИ: легко собрать и надежно установить регулируемый столик Able Tray Table под ножками большинства диванов, кресел с подъемником или кресел; каждый лоток включает в себя все необходимое оборудование для сборки, никаких дополнительных инструментов не требуется; не предназначен для автономного использования.

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ: Настройте столешницу в соответствии с вашим индивидуальным комфортом и мебелью.

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Angela Lee Ms. Angela Lee
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:0086-075-23377976 Email:sales@china-hollin.com
Home > Products > Health Care Furniture
Online Service
Angela Lee

Ms. Angela Lee

Leave a message
Contact Now

Health Care Furniture

Product categories of Health Care Furniture, we are specialized manufacturers from China, Health Care Furniture, Salon Furniture suppliers/factory, wholesale high-quality products of Healthcare Furniture R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Healthcare Bed Table

Hollin Side Table gives you both the convenience of a TV table and also bed side table and Sofa Side Table, keeping you happy and healthy. It ideal for keeping handy items close by. The multi-use tray is perfect for using your laptop, eating dinner, or reading a favorite book. When not in use simply pivot the tabletop to the side and use as a couch side table that blends in with the rest of your living room Furniture. The ergonomic mobility handle gives you the leverage and support needed when sitting down or standing up from your favorite couch, lift Chair, or recliner safely and independently. Whether you have recently had surgery or simply lack the same mobility you once had, Hollin table is the functional and attractive tray table you have been looking for.

HIGH QUALITY AND EASY TO ASSEMBLE: Easily assemble and securely install the adjustable Able Tray Table under the feet of most couches, lift chairs, or recliners; each tray includes all the needed equipment for assembly, no additional tools required; not intended for freestanding use.

HEIGHT ADJUSTABLE: Customize the table top to your individual comfort and furniture.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry